1

Тема: Горячая линия от Пензенского клуба "Терминатор"

В этой теме руководители действующего клуба на оборудовании LSD 6 поколения дают дельные практические советы по правильной организации и развитию лазертаг бизнеса. С удовольствием ответим на любые вопросы по теме.

2

Re: Горячая линия от Пензенского клуба "Терминатор"

info пишет:

С удовольствием ответим на любые вопросы по теме.

У меня есть вопросы:
1)сколько человек достаточно чтобы организовать работу клуба?
2)какую роль играет качественная реклама в развитии клуба?
3)нужны ли профессиональные видео и фотоотчёты с игр или достаточно пары сотен фоток без редактуры?
4)стоит ли делить прокатных клиентов на детский лазертаг( самые простые настройки и много жизней) и взрослый(максимально приближённые к реальности настройки)?

Если отступать успешно и достаточно быстро, то можно оказаться в тылу у противника.

3 (2014-01-15 21:59:10 отредактировано l.s.d.terminator)

Re: Горячая линия от Пензенского клуба "Терминатор"

1) Для организации работы клуба необходимы:
а) инструктор и один помощник  (для проведения игр на одной площадке), обязательное знание прокатываемого оборудования, умение работать с ПО для произведения настроек на месте (в различных сценариях используются разные настройки оборудования.).
б) фото и видеооператор (в одном лице).
в) человек который будет вести группы в соц. сетях, администрировать сайт, принимать звонки и встречаться с клиентами.
Всё выше сказанное не означает, что вам необходимо  будет сразу нанимать армию сотрудников, со всеми этими задачами справятся два человека. Увеличивать штат сотрудников будет иметь смысл при росте количества заказов, соответственно необходимо будет увеличивать парк прокатного оборудования и количество игровых площадок.
г) сценарист - человек который будет писать сценарии. Чем больше и разнообразнее сценарии, тем большую аудиторию вы покроете.
2) Реклама будет играть только положительную роль в развитии вашего клуба, особенно качественная.
3) Для размещения в социальных сетях фотографий и видео с поля "боя", профессиональная обработка не обязательна. Профессиональные фото и видео отчёты можно предоставлять как дополнительную платную услугу для личного архива игроков.
4) Деление клиентов на категории произойдёт само по себе. В процессе работы клуба выявятся два типа игроков :
а) постоянные клиенты, которые впоследствии образуют военно-спортивное движение (для этого контингента необходимо будет писать отдельные сценарии с проигрыванием боевых действий и соответствующими настройками. т.е. один сценарий будет длиться от 2 часов и более.).
б) клиенты которые будут приходить что бы отдохнуть (сменить боулинг на другой вид активного отдыха), к этой же категории можно отнести и детей.

Держи в сердце своем Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!

4

Re: Горячая линия от Пензенского клуба "Терминатор"

Какая реклама приносит наибольший эффект для привлечения клиентов?

Re: Горячая линия от Пензенского клуба "Терминатор"

Для максимально эффективного привлечения клиентов, в рекламе не нужно ограничиваться одним направлением. Самый наверное простой вариант это размещение видеороликов и фотографий в соц. сетях,  распечатывание на цветном принтере и расклеивание объявлений на остановках, на досках объявлений в максимально людных местах (на начальной стадии развития клуба). Наклейки на автомобиль с логотипом и названием клуба, и контактами для заказа игр. Более серьёзных вложений потребуют баннеры, но и отдача может перекрыть расходы. Баннеры лучше устанавливать в местах большого скопления людей - в парках, на всевозможных базах отдыха и т.д. В рекламе делайте упор на безопасность используемого в вашем клубе оборудования. В самом начале работы вашего клуба очень большую роль будет играть так называемое "сарафанное" радио. Поэтому необходим сервис для клиентов, самая лучшая реклама для клуба это качественное обслуживание клиентов.

Держи в сердце своем Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!

6

Re: Горячая линия от Пензенского клуба "Терминатор"

Здравствуйте. Каков срок окупаемости лазертаг оборудования в средней полосе России? Спасибо.

Re: Горячая линия от Пензенского клуба "Терминатор"

Добрый день. Приблизительный срок окупаемости лазертаг оборудования составляет от 12-ти  до 18-ти  месяцев. И еще имеется один важный аспект, срок окупаемости будет зависеть от активности клуба. Как говорится: "Под лежачий камень вода не течёт".

Держи в сердце своем Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!

8

Re: Горячая линия от Пензенского клуба "Терминатор"

от 12-ти до 18-ти? Это уж совсем лежачий камень

9

Re: Горячая линия от Пензенского клуба "Терминатор"

Здравствуйте!
Интересны следующие вопросы!

Какие есть способы стимулирования эффекта сарафанного радио? Кроме фото на аватарках и подарочной продукции

Какой процент оптимален для агентской сети клуба?

Re: Горячая линия от Пензенского клуба "Терминатор"

Добрый день. Как было написано выше: " В самом начале работы вашего клуба очень большую роль будет играть так называемое "сарафанное" радио. Поэтому необходим сервис для клиентов, самая лучшая реклама для клуба это качественное обслуживание клиентов." 
Отметим несколько пунктов, которых  следует придерживаться:
1) Клубные правила, которые должны соблюдаться всеми сотрудниками клуба и требовать их соблюдения от клиентов.
2)  Очень внимательно относиться к прокатному оборудованию, следовать рекомендациям по эксплуатации от производителя. В свободное от игр время, либо в специально выделенный день проводить профилактику оборудования - поддерживать внешний вид в максимально чистом состоянии (клиенту будет приятней держать чистый автомат в руках, чем грязный), при прокате оборудования на базе ММГ снимать крышку ствольной коробки, чистить и смазывать макет изнутри. Прокатное оборудование для организатора игр, как оружие для бойца на войне - при недостатке ухода за оружием, оно подведёт в самый ненужный момент. В итоге получите недовольного клиента со всеми вытекающими.
3) Поддерживать оптимальные цены на прокат оборудования.
4) Дополнительный сервис - это предоставление камуфляжной одежды, организация зоны отдыха (зачастую клиенты после проведённых игр устраивают пикник, в жаркое время года предоставлять прохладительные напитки, в холодное время горячие (ни в коем случае не горячительные). 
Как правило негласными агентами клуба становятся постоянные клиенты, они привлекают новых клиентов, помогают при инструктажах.
Для постоянных клиентов можно ввести абонентскую плату за месяц, которая будет дешевле чем оплата каждого посещения клуба в течении месяца. Либо делать значительные скидки.

Держи в сердце своем Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!

11

Re: Горячая линия от Пензенского клуба "Терминатор"

Добрый день. У меня чисто финансовые вопросы.
1) Каким образом организована оплата за игру. Есть ли билеты, или просто пришел, отдал деньги и играй.
2) Каким образом происходит отчет в налоговой?

12

Re: Горячая линия от Пензенского клуба "Терминатор"

l.s.d.terminator пишет:

Отчет предоставляемый в налоговую будет зависеть от того какая форма организации у вас будет.

например форма ИП. Как доказать в налоговой, что получил именно столько денег, а не больше. Например при использовании билетов можно отчитываться как раз корешками билетов, сколько корешков, столько и заработал. А как без билетов? Или у нас налоговая верит всему, что мы говорим?

13 (2014-02-19 16:22:52 отредактировано info)

Re: Горячая линия от Пензенского клуба "Терминатор"

На самом деле форм налоговой отчетности существует несколько, например налог на вмененный доход, упрощенная система налогообложения. Всю интересующую информацию можно получить из налогового кодекса РФ и систем юридической поддержки таких как Гарант, Консультант Плюс и т.д.