Добрый день. Как было написано выше: " В самом начале работы вашего клуба очень большую роль будет играть так называемое "сарафанное" радио. Поэтому необходим сервис для клиентов, самая лучшая реклама для клуба это качественное обслуживание клиентов."
Отметим несколько пунктов, которых следует придерживаться:
1) Клубные правила, которые должны соблюдаться всеми сотрудниками клуба и требовать их соблюдения от клиентов.
2) Очень внимательно относиться к прокатному оборудованию, следовать рекомендациям по эксплуатации от производителя. В свободное от игр время, либо в специально выделенный день проводить профилактику оборудования - поддерживать внешний вид в максимально чистом состоянии (клиенту будет приятней держать чистый автомат в руках, чем грязный), при прокате оборудования на базе ММГ снимать крышку ствольной коробки, чистить и смазывать макет изнутри. Прокатное оборудование для организатора игр, как оружие для бойца на войне - при недостатке ухода за оружием, оно подведёт в самый ненужный момент. В итоге получите недовольного клиента со всеми вытекающими.
3) Поддерживать оптимальные цены на прокат оборудования.
4) Дополнительный сервис - это предоставление камуфляжной одежды, организация зоны отдыха (зачастую клиенты после проведённых игр устраивают пикник, в жаркое время года предоставлять прохладительные напитки, в холодное время горячие (ни в коем случае не горячительные).
Как правило негласными агентами клуба становятся постоянные клиенты, они привлекают новых клиентов, помогают при инструктажах.
Для постоянных клиентов можно ввести абонентскую плату за месяц, которая будет дешевле чем оплата каждого посещения клуба в течении месяца. Либо делать значительные скидки.
Держи в сердце своем Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!