Привлечение индивидуальных клиентов – дело достаточно сложное, ведь приходится действовать во многом, в слепую, ориентируясь на всех потенциальных игроков. Подойти и пригласить на игру каждого прохожего вряд ли получится. А вот с организациями в этом смысле всё гораздо проще – у большинства из них в общем доступе есть контакты, которые можно использовать для вполне определённых целей – приглашения на игру. В крупных организациями проблемой досуга сотрудников занимается целый отдел, который будет даже рад новой и свежей идее, тем более что лазертаг по всем параметрам подходит для корпоративного отдыха. Главное, уметь правильно преподнести эту игру, не отпугнуть и привлечь возможных клиентов сразу, по телефону. Для этого существуют несколько годами наработанных правил, информацию о которых получают на бизнес-тренингах.
Это так называемые «холодные продажи» — процесс, когда вы звоните в незнакомую фирму без всяких предварительных договорённостей и предлагаете свои услуги по проведению корпоратива. Вас никто не ждёт, о вас никто не знает, компания много лет проводит корпоративы одинаково и не собирается что-либо менять. Как построить разговор, чтобы добиться положительного эффекта от такой, казалось бы, безнадёжной ситуации?
Чаще всего ваша первая фраза, сказанная клиенту по телефону во время этого самого «холодного звонка» натыкается на типичные отказы, суть которых заключается лишь в нежелании с вами говорить. Как обходить эти ответы и добиваться своего? Об этом вы узнаете в нашей статье.
Достаточно типичная ситуация: вам звонят, потому что уже заинтересовались лазертагом, но хотели бы уточнить некоторые вопросы. Статья посвящена нюансам подобного разговора.
Как бы не было обидно признавать, но о лазертаге сегодня мало кто знает. Поэтому часто, если ваш собеседник в процессе «холодного звонка» настроен доброжелательно, весь звонок сводится к подробному рассказу о самой игре, её технических особенностях, сценариях и т.д. По опыту скажем, что для собеседника даже слово «лазертаг» выглядит пугающим, не говоря уже о вашем монологе про инфракрасные лучи и высокие технологии. Нет, информацию о лазертаге лучше рассказывать лично, лучше демонстрируя при этом яркие фото и видео. Как избежать подробных рассказов по телефону, особенно если сам собеседник об этом просит? Техника «Уступ» поможет вам в этом.
- Повторные звонки: как, когда и для чего?
Практически никогда не удаётся решить все вопросы сразу, после одного звонка. Потребуются новые. О том, как их совершать, читайте здесь.
- Этапы продажи лазертаг услуги корпоративным клиентам.
Обобщить полученные сведения и вставить их в полный цикл продажи услуги по телефону вам поможет эта статья.
Для начинающего бизнесмена, который раньше никогда не соприкасался с деловой средой, многое в этих статьях покажется интересным. В результате окажется, что весь опыт, который вы добываете путём проб и ошибок, уже кем-то собран и систематизирован – остаётся только воспользоваться и сэкономить время и деньги. Сами ли вы планируете заниматься предложением услуг по телефону, или наймёте для этого менеджера – не важно, информация из этих статей всё равно окажется полезной вашей компании, так как это действительно работающие методики, адаптированные нами для лазертаг бизнеса. Автором многих ключевых моментов наших статей является Стивен Шиффман.