Эффективные рекламные носители для лазертаг клуба

imagesПрибыль и рентабельность лазертаг клуба зависит от количества клиентов. А приток клиентов – от того, сколько людей знают о существовании лазертага вообще и о вашем клубе в частности. В одной из наших прошлых статей мы рассказывали о некоторых практически бесплатных способах привлечения клиентов. Пришло время обратить внимание и на коммерческую рекламу.

Реклама – двигатель торговли, но неэффективное вложение средств в неё может сделать рекламу последним и решающим гвоздём в крышку гроба вашего бизнеса. Поэтому первое и главное, что вы должны помнить, заказывая или самостоятельно разрабатывая рекламу – это не просто яркая и красивая картинка. Она должна приносить клиентов, а, как следствие, прибыль. В противном случае, от такой рекламы следует вовсе отказаться.

Для того чтобы реклама была эффективной, необходимо выбрать оптимальный «носитель», то есть, место, где она будет размещена.

Наружная реклама

1.       Баннеры
Плюсы: при удачном расположении вашу рекламу увидят множество людей. Минусы: как правило, это не целевая аудитория, к тому же, самые выгодные места до того сильно насыщены рекламой, что ваша реклама может полностью там затеряться. Также к минусам относится и высокая цена. В общем, это не самый плохой, и не самый хороший вариант для лазертаг клуба.
2.       Реклама на автомобилях
Здесь есть несколько путей. Первый сделает этот носитель практически бесплатным. Это произойдет, если вы будете использовать свой автомобиль и автомобили своих заинтересованных сотрудников. Или просто ярко оформить автомобиль, который вы используете для доставки оборудования до игровых площадок. Реклама на автомобилях, особенно реклама военных клубов, смотрится очень органично и здорово. И может быть абсолютно бесплатной.
3.       Раздаточный, сувенирный материал
Здесь нужно думать, необходим ли вам такой материал в принципе, в каких видах и каких количествах. Без сомнения, вам нужна будет партия качественных визиток с символикой клуба, неплохо было бы разработать буклет, в котором будет информация о лазертаге, о преимуществах вашего клуба. Не обязательно делать это на очень дорогой бумаге, но и распечатывать дома на принтере тоже не стоит. Лучше всё же потратиться и заказать небольшой тираж в типографии.

Интернет

Как мы ни раз уже говорили, Интернет на сегодняшний день – лучшее место для эффективной рекламы. Во-первых, это дешево, во-вторых, основная масса потенциальных клиентов находится там, в-третьих, информацию о лазертаге и о вашем клубе здесь можно наиболее подробно. При желании, потенциальный клиент может почитать о лазертаге не только у вас на сайте

1.       Сайт

Хорошо раскрученный сайт, вылезающий в поисковиках по нужным ключевым словам – это залог стабильного клиентского потока. Конечно, если не подкачают остальные составляющие. О том, каким должен быть хороший сайт для лазертаг клуба, читайте в нашей предыдущей статье.

2.       Соц.сеть

Этот способ раскрутки сегодня является наиболее популярным. Подробнее о нем можно почитать в наших статьях. Соц.сети также позволяют давать адресную рекламу, целесообразность которой определять вам.

3.       Форумы

Это хорошее место заявить о своем клубе людям, уже интересующимся военными играми или сферами, близкими: туризм, активный образ жизни. Но здесь нужно быть осторожнее с «лобовой рекламой» — вас могут легко забанить. Поэтому там лучше поприсутствовать, написать дельные комментарии, заработать опыт и авторитет, и лишь потом рекламировать. Есть также вариант договориться с авторитетными пользователями форумов, чтобы они, в обмен на бесплатную игру сделали рекламные посты про ваш клуб.

СМИ

Давать или не давать платную рекламу в СМИ – большой вопрос. С одной стороны, именно реклама на телевидении или радио воспринимается многими как настоящая. С другой – это очень дорого, и вряд ли окупиться, ведь далеко не каждый телезритель, радиослушатель или читатель газеты обращает на неё внимание. Часто во время телевизионной рекламы идут перекусить или просто переключают канал. Но есть возможность прорекламировать свой клуб совершенно бесплатно – предложив работникам СМИ бесплатно поиграть. Они получают новость, вы – необходимую вам рекламу.

1.       Телевидение
2.       Радио
3.       Пресса

Повторимся, реклама, особенно та, в которую вы вкладываете деньги, должна приносить реальную выгоду. То есть, затраты на её должны быть меньше, чем прибыль от привлеченных ею клиентов. Если это не так, от убыточной рекламы надо отказываться. Тем более, есть масса недорогих, а подчас и бесплатных средств рассказать о вашем клубе всему городу или даже всему региону.