Тема: Двойные стандарты: Система поколений от LW или троллинг конкурентов

Всем привет. Продолжаю серию статей из цикла «Двойные стандарты LW».
Недавно зашел в официальную группу смоленского производителя лазертага - http://vk.com/lasertagи с удивлением увидел разговоры о 7-м поколении. Хотя месяц назад на этом же
месте была уверенно цифра 5 - http://vk.com/topic-32917194_26817827
Это означает, что смоленские ребята так запросто могут жонглировать цифрами поколений, дабы ублажить своих
потенциальных клиентов.
А теперь обо все по порядку. Наданный момент каждый производитель лазертаг  оборудования России условно
разделяет свое оборудование по поколениям, естественно с оглядкой на
конкурентов. До последнего времени эта оглядка не противоречила общей логике и
здравому смыслу. LW решила эти негласные реалии подмять под себя и еще разпопытаться выбиться в «лидеры».
Немногоистории по поколениям:
1-ое поколениелазертага –проводной американский Miles, в котором отсутствовали реальные звуки. Это поколение признают практически все российские производители.
2-ое  поколение было в двух версиях – От Полигона иот LW. Протоколстрельбы был на НЕ Miles и Miles,соответственно. Звуки отошли от примитивных ПИУ-ПИУ и стали походить на
стрельбу.
После выхода второго поколения Полигон выпустил беспроводную повязку (опционально), эта
реализация являлась как бы универсальной надстройкой-опцией не привязанной ко
поколению.
На тот момент LW беспроводными технологиями не обладала даже в теории. Они интенсивно продавали клон Miles. Известным фактомявляется, что пользователи 2-го поколения оборудования от LW запросто могли залить в платы  прошивкуобщедоступного американского Milesс интернета. Замечалось, что при этом оборудование начинало работать лучше, чем
на прошивке от LW.
Так какразработка у LW всегда была очень слабой, она решила «отставание» отПолигона в беспроводных технологиях компенсировать привычным для нее маркетинговым
приемом. А именно, чтобы быть лидером, нужно выпускать оборудование с высшим
поколением, чем у конкурентов. Логика очень простая и действенная. Поэтому LW несмотря не на что, сразу приступила к выпуску оборудования 4-го поколения, легко
пропуская выпуск 3-го. При этом, было особо не важно, что оборудование 4-е
поколения почти не отличалось от 2-го. Была переразведена плата, изменены
некоторые радиоэлементы, несущественно изменена прошивка (в том числе
добавилось глюков). От традиционного Miles она далеко не ушла даже визуально.Это можно наблюдать из приложенных фото.     
LSD пошла дальшеи спустя некоторое время выпустила на рынок 5 и 6 поколение. Но в отличии от LW этобыло хотя бы обосновано, так как оборудование являлось беспроводным.
Теперь на носу МЛТ 2014 и у LW делема– что же презентовать на данном мероприятии. Оборудование 5-го поколения,
которое уже есть у конкурентов, или выпустить что-то новое. LW собираетсяпойти по второму пути – выпустить что-то новое, а точнее оборудование 7-го
поколения. Да, цифра новая, 7-го еще ни у кого нет, поэтому Клиентам парить
мозг отдел продаж LW сможет еще долго. А функционал будет ли принципиально новым?Вопрос очень серьезный. На мой взгляд LW сейчас идет Ва-банк. Либо пан, либо пропал. Очень скоро времяпокажет, МЛТ не за горами. Внимательно наблюдаем. До новых встреч.