Самостоятельная регистрация ООО – дело непростое, оно потребует от вас много сил, энергии и терпения. А ещё точности и внимательности в процессе заполнения большого количества документов. В нашей небольшой статье мы кратко обрисуем алгоритм действия для того, чтобы зарегистрировать ООО.
Начнем с того, что право на создании ООО имеют те же категории граждан, что и в случае регистрации ИП. Об этом подробнее можете узнать здесь.
Шаг 1.
Собираем документы.
Здесь вам понадобиться значительно более обширный пакет, чем для ИП:
- заявление, отвечающее форме р11001. Форму, актуальную с 4 июля 2013 можно скачать здесь;
- оригинал устава общества в двух экземплярах;
- решение единственного учредителя или протокол собрания;
- квитанция об оплате госпошлины.
Также нужно помнить о том, что если вы планируете использовать «упрощенку», стоит сразу подать об этом заявление.
Много вопросов возникает с адресом, на который может быть зарегистрировано ООО. Так вот, оно потенциально может быть зарегистрировано по домашнему адресу руководителя. Но именно руководителя, а не пассивного учредителя, об этом стоит помнить.
Также иногда, если вы арендуете помещение, от собственника помещения могут потребовать гарантийное письмо.
Шаг 2.
Все документы, кроме заявления р11001, нужно подшить, а само заявление заверить у нотариуса. Это нужно для того, чтобы удостоверить подпись заявителя.
Шаг 3.
Несём документы в налоговую. Вам выдадут расписку, на которой будет стоять дата того, когда будут готовы документы о регистрации.
Шаг 4.
Получаем документы:
- Свидетельство о государственной регистрации ООО;
- Устав ООО с отметкой о регистрации;
- Свидетельство о постановке на учет в ФНС;
- Выписку из ЕГРЮЛ ;
- Уведомление о присвоении кодов статистики из Росстата.
На этом историческом шаге ваша активная деятельность не заканчивается, а начинает другую фазу.
Шаг 5.
Купить печать в соответствующей организации.
Шаг 6.
Подготовить и подписать трудовой договор с руководителем. Учредителей ООО может быть много, а руководитель (тот самый, на домашний адрес которого вы имеете право регистрировать организацию) будет один. Также в этот момент стоит подумать о том, кто будет выполнять у вас ответственные функции главного бухгалтера – будет ли совмещать их со своей должностью руководитель или вы наймёте кого-то отдельно.
Шаг 7.
Открываем расчетный счет. Для этого банк потребует для ознакомления полный пакет документов, а некоторые (решение или протокол о создании ООО, копию устава).
Шаг 8.
Уведомить налоговую, Пенсионный фонд и ФСС о создании расчетного счета.
Шаг 9.
Получаем регистрационные номера в ПФ и ФСС. Обычно их должны предоставить в течение 10 дней со дня регистрации по почте. Если хотите быстрее, обратитесь туда лично.
Итак, с формальностями покончено, и можно смело приступать к непосредственной работе с лазертаг клубом. Но при этом не забываете о бухучете и всяких взносах, которые необходимо платить во избежание штрафов и иных неприятных последствий.