Активные телефонные продажи – нюансы метода

6482f75e701e9183cfeb0a19eef12d9eЭто сложный, но эффективный метод найти множество корпоративных клиентов, если правильно им  пользоваться. Часто подобные звонки превращаются либо в пустой диалог из двух фраз, обрывающийся уже после первого возражения клиента, либо в длинный монолог позвонившего, также оборачивающийся ничем. Чтобы выжать из «холодных звонков» максимум пользы для своего лазертаг клуба, необходимо знать правила и особенности ведения подобных переговоров. Для начала, вы должны в совершенстве владеть информацией о том, что вы, собственно, предлагаете. Причем, по возможности, кратко и четко.

Сформулируем, чем лазертаг хорош для организаций. Военная игра с коллегами помогает:

1. Сплотить коллектив

2. Выявить скрытые личностные качества каждого: возможно, кто-то – скрытый лидер, а кто-то – яркий креативщик, но в рабочей среде у них еще не было возможности проявить себя.

3. Снять стресс, выплеснуть накопившуюся агрессию.

4. Уладить многие конфликты в неформальной обстановке.

5. Установить дружеские контакты с другими фирмами (если пригласить их на игру).

6. Тренировать тактические и стратегические навыки сотрудников,.

7. В лазертаг могут играть все, так как это безопасно и безболезненно.

Запомним эти аргументы. На первом этапе разговора они нам вряд ли понадобятся, но придадут уверенности.

Затем вы очень четко должны понимать цель будущего разговора. Для чего именно вы звоните? Вряд ли вы надеетесь, что ваш собеседник сразу же закажет игру. Это практически невозможно. Тогда зачем? Самое ценное, что вы можете получить от звонка – это встреча с кем-то, кто занимается организацией досуга сотрудников. Вот именно этого вы и должны добиться, ни на шаг не отступая от цели.

Заниматься предложением услуги по телефону очень непросто, для этого необходимо хорошо подготовиться. Есть несколько правил, соблюдение которых существенно повысит ваши шансы на успех:

1. Повод.

В случае с лазертагом хорошим поводом будет какой-либо общероссийский праздник. К примеру, естественно будет позвонить в какую-либо организацию и сказать:

- Добрый день, меня зовут N, я работаю в компании Z. Мы занимаемся организацией военных игр и ярких корпоративов. С кем я могу поговорить по этому вопросу?

Мы не будем пока касаться возражений, об этом подробнее вы прочтете в нашей следующей статье.

Поводы для звонка могут быть более тонкие, к примеру, день рождение организации, о котором вы можете узнать из разных источников, в том числе, из местной прессы. В таком случае, вы должны представиться, назвав своё имя и организацию, от лица своей компании поздравить их с праздником и предложить свои услуги.

2. Не продавайте по телефону.

Всё равно вам это не удастся, никто ничего по телефону у вас покупать не будет. Помните – ваша цель в том, чтобы заинтересовать и добиться встречи. Вот и действуйте так, чтобы её осуществить.

3. Уважайте предпочтения клиента.

Не стоит сразу по телефону говорить о том, как скучны были до вашего прихода их корпоративы, как много алкоголя они выпивали и так далее. Ни к чему хорошему это не приведёт, только к раздражению и отторжению. К тому же, кто сказал, что лазертаг нельзя совмещать с привычными видами отдыха?

4. Отличайте отказ от возражения.

В большинстве случаев, всё, что вам скажут в первые секунды разговора – это возражения. Нет времени, не интересуемся, у нас уже все есть – это именно они, и не стоит сразу извиняться и вешать трубку. Возражение – это естественная реакция на звонок с предложением от незнакомого человека. Но если вам говорят категорическое «нет», не реагируя на вопросы, это – отказ, лучше вежливо повесить трубку.

5. Помните о цели.

Ваша цель – назначить встречу. Не введитесь на просьбы о том, чтобы вы рассказали всё по телефону – это, чаще всего, бесполезно. Лазертаг – игра новая, и большинству людей это название ни о чем не говорит. Поэтому только личная презентация, только хардкор).

В любом случае, подобные звонки организациям – это один из лучших способов рассказать им о своём существовании. Пусть даже они не сделают заказ прямо сейчас или на следующей неделе – при правильной подаче информации они будут иметь ввиду, что корпоратив можно провести с лазертагом.