Официальные страницы клуба в сети «Вконтакте» — заметка о грамотном использовании

вк- (1)Современный бизнес услуг в России начинает четко осознавать, что Интернет – эта отличная и до известной степени бесплатная площадка для самопиара. Сегодня только ленивый не имеет официальной страницы своей компании «Вконтакте», «Одноклассниках», собственного сайта. Для лазертаг клубов это также очень привлекательно, так как основная клиентская база находятся именно в Интернете. Казалось бы, всё отлично, бери и пользуйся, даже денег не обязательно вкладывать. Но, к сожалению, очень многие недооценивают эти площадки или используют их вхолостую.

Эту небольшую заметку посвятим группам и пабликам «Вконтакте». Основные ошибки ведения этих публичных страниц:

  1. Неадекватное название. Возможно, ваш клуб имеет отличное, яркое и мегаиндивидуальное название, но почему-то далеко не все считают нужным указать его в заголовке группы. И требуются немалые детективные способности, чтобы вычислить, кто же скрывается в группе «Лазертаг в городе таком-то». Для позиционирования и продвижения клубного бренда название клуба должно обязательно присутсвовать в заголовке.
  2. Некачественная аватарка. В качестве аватарки лучше всего использовать специально созданный клубный символ. Это в идеале. Но в любом случае, картинка должна быть качественной, в хорошем разрешении, без очевидных фотошоповских ляпов.
  3. Не указаны контакты. Чтобы посетитель группы сразу понимал, в каком регионе находится ваш клуб, необходимо хотя бы указывать город, а вообще лучше заполнять все контакты. Страница «ВК» — это ведь не объявление в местной газете, которое вряд ли попадет в руки к кому-нибудь, находящемуся за тридевять земель от вас. На вашу страницу будут заходить разные люди, поэтому контакты — вещь обязательная.
  4. Практически нет собственной инфы на стене, если они и есть – то представляет собой только перепосты. Для ваших подписчиков показателем того, что ваш клуб живет и здравствует будет ваша активность на стене группы. Это могут быть отчеты о проведённых играх, анонсы грядущих мероприятий, новости об оборудовании. Хорошо, если к тому же вы будете постить что-то весёлое, пусть это будут даже перепосты откуда-то. Но если стена пуста или на ней только перепосты — у человека может сложиться впечатление, что клуб не работает или проводит неинтересные мероприятия, и тогда он поищет контакты ваших конкурентов.
  5. Не заполнены фотоальбомы. Здесь всё понятно — любая проведённая игра — событие, чем больше игр, тем больше фотографий, по которым новые игроки смогут оценить качество предоставляемый вами услуг.
  6. Нет короткого адреса. Запомнить сложную комбинацию цифр адреса вашей группы любому человеку будет совсем непросто, и вряд ли без особых мотивов он станет это делать. Так что, для увеличения результативности всяческой рекламы лучше выбрать для группы или паблика короткий и простой адрес.

В целом, всё достаточно просто – необходимо уделять группе должное внимание, чтобы потенциальные игроки понимали – жизнь бьет ключом, а ваш клуб – блестящий пример того, как нужно ярко проводить свободное время с лазертагом. Статья похожа на «кэпствование», но, тем не менее, очень многие клубы почему-то не руководствуются этими интуитивно понятными правилами.

Добавлю от себя, что всё это не просто слова. Как показывает наблюдения, клуб, который имеет группу, удовлетворяющую всем правилам, практически всегда оказывается живым, здоровым и действующим. И наоборот. И вряд ли стоит искать этому какие-то мистические объяснения – всё просто: кто работает и вкладывает в клуб своё время, фантазию, силы, или по крайней мере, ищет для этого специалистов – тот и пожинает плоды.