Повторные звонки – как, когда и для чего?

atkritka_1373571517_827Мы продолжаем цикл статей, посвященных предложению лазертага корпоративным клиентам по телефону. В очередной статье речь пойдёт о том, как эффективно использовать повторные звонки. А необходимость в них возникает очень часто, даже если вы в совершенстве умеете работать с возражениями (о чем мы писали в предыдущей заметке). Ведь собеседник может ссылаться на занятость не только по причине нежелания разговаривать. Он может и в самом деле заниматься неотложными делами. А бывает, что собеседник отказывался с вами общаться и отсылал к кому-то, кого в данный момент нет на месте. Таких вариантов бывает масса, и вот вы столкнулись с необходимостью перезвонить.

Когда?

Лучше не откладывать в долгий ящик. Если собеседник сам не назвал вам определённого времени, перезвоните в течение  недели. Лучше всего использовать какой-нибудь ненавязчивый повод, например:

- Добрый день, Иван Иванович. Это Виктор из лазертаг клуба «Воробей», мы разговаривали во вторник. Мы сегодня с компанией такой-то провели отличную игру, и я вспомнил о вас. Разрешите, я подъеду завтра в 11 часов и расскажу, как выгодно и весело организовать корпоратив.

Провели интересную игру, увидели рекламу этой компании, по телевизору услышали о том, чем занимается эта компания – вы можете выбрать или придумать кучу поводов, благодаря которым фраза «я вспомнил о вас» будет звучать естественно. Главное, верить в это самому и общаться «по-человечески», уверенно, а не читать с листа. Но это придет с опытом

Как?

Многие работники, занимающиеся предложением услуг своей компании по телефону, совершают одну и ту же ошибку – пытаются подвести к предмету разговора плавно, окольными путями, между тем как у них стоит вполне определённая задача: договориться о встрече. Вот пример провального диалога по телефону:

- Добрый день Николай Николаевич, это Виктор из лазертаг клуба «Титаник». Я звонил вам на прошлой неделе, но вы были заняты. Не появился ли у вас сейчас интерес к лазертагу?

Даже само построение фразы, не говоря уж об её смысле, заставляет собеседника ответить «не появился, до свидания». Да и как, без вашей презентации, он у него появится? Разве только конкуренты оказались более успешными, и переманили клиента.

Поэтому избегайте подобных вопросов. «Разрешите, я подъеду во столько-то» — так должна заканчиваться ваша вступительная фраза во время повторного звонка.

Для чего?

Естественно, чтобы договориться о личной встрече. Потому что в большинстве своём только личная презентация способна обеспечить вам нового клиента, а значить, и деньги.

Помните простую истину: «каков вопрос, таков и ответ». Старайтесь сразу спрашивать о том, что именно вам нужно, не увиливая и не заходя издалека. И не забывайте о работе с возражениями – этот этап вам придётся прорабатывать снова и снова, запасаясь собственными, специфическими методами.