Лазертаг и телефонные продажи: основные правила, тонкости и рекомендации. Цикл статей.

загруженное

Привлечение индивидуальных клиентов – дело достаточно сложное, ведь приходится действовать во многом, в слепую, ориентируясь на всех потенциальных игроков. Подойти и пригласить на игру каждого прохожего вряд ли получится. А вот с организациями в этом смысле всё гораздо проще – у большинства из них в общем доступе есть контакты, которые можно использовать для вполне определённых целей – приглашения на игру. В крупных организациями проблемой досуга сотрудников занимается целый отдел, который будет даже рад новой и свежей идее, тем более что лазертаг по всем параметрам подходит для корпоративного отдыха. Главное, уметь правильно преподнести эту игру, не отпугнуть и привлечь возможных клиентов сразу, по телефону. Для этого существуют несколько годами наработанных правил, информацию о которых получают на бизнес-тренингах.

  1. Техника телефонных продаж: вы звоните клиенту

Это так называемые «холодные продажи» — процесс, когда вы звоните в незнакомую фирму без всяких предварительных договорённостей и предлагаете свои услуги по проведению корпоратива. Вас никто не ждёт, о вас никто не знает, компания много лет проводит корпоративы одинаково и не собирается что-либо менять. Как построить разговор, чтобы добиться положительного эффекта от такой, казалось бы, безнадёжной ситуации?

  1. Лазертаг бизнес: работа с возражениями по телефону

Чаще всего ваша первая фраза, сказанная клиенту по телефону во время этого самого «холодного звонка» натыкается на типичные отказы, суть которых заключается лишь в нежелании с вами говорить. Как обходить эти ответы и добиваться своего? Об этом вы узнаете в нашей статье.

  1. Вам звонит клиент

Достаточно типичная ситуация: вам звонят, потому что уже заинтересовались лазертагом, но хотели бы уточнить некоторые вопросы. Статья посвящена нюансам подобного разговора.

  1. Техника «Уступ» в телефонных переговорах: что она даёт и как её применять.

Как бы не было обидно признавать, но о лазертаге сегодня мало кто знает. Поэтому часто, если ваш собеседник в процессе «холодного звонка» настроен доброжелательно, весь звонок сводится к подробному рассказу о самой игре, её технических особенностях, сценариях и т.д. По опыту скажем, что для собеседника даже слово «лазертаг» выглядит пугающим, не говоря уже о вашем монологе про инфракрасные лучи и высокие технологии. Нет, информацию о лазертаге лучше рассказывать лично, лучше демонстрируя при этом яркие фото и видео. Как избежать подробных рассказов по телефону, особенно если сам собеседник об этом просит? Техника «Уступ» поможет вам в этом.

  1. Повторные звонки: как, когда и для чего?

Практически никогда не удаётся решить все вопросы сразу, после одного звонка. Потребуются новые. О том, как их совершать, читайте здесь.

  1. Этапы продажи лазертаг услуги корпоративным клиентам.

Обобщить полученные сведения и вставить их в полный цикл продажи услуги по телефону вам поможет эта статья.

Для начинающего бизнесмена, который раньше никогда не соприкасался с деловой средой, многое в этих статьях покажется интересным. В результате окажется, что весь опыт, который вы добываете путём проб и ошибок, уже кем-то собран и систематизирован – остаётся только воспользоваться и сэкономить время и деньги. Сами ли вы планируете заниматься предложением услуг по телефону,  или наймёте для этого менеджера – не важно, информация из этих статей всё равно окажется полезной вашей компании, так как это действительно работающие методики, адаптированные нами для лазертаг бизнеса. Автором многих ключевых моментов наших статей является Стивен Шиффман.