Содержание эффективной рекламы

39Выбор носителя для рекламы чрезвычайно важен для того, чтобы сэкономить деньги. Но без правильного содержания никакой, даже самый удачный носитель, не поможет привлечь клиентов. Поэтому в этой заметке мы расскажем вам о том, какой должна и какой не должна быть реклама.

Для разработки эффективной рекламы существуют два пути:

  1. обратиться в рекламное агентство.
  2. проанализировав различные аспекты деятельности вашего клуба, попробовать сделать собственную рекламу.

На первый взгляд, первый путь – самый беспроигрышный. Но это далеко не так. По мнению экспертов рекламного бизнеса, сегодня рекламные компании работают неэффективно, предлагая вместо действенного рычага продаж креативную пустую картинку. Более того, далеко не все такие компании имеют хороших профессионалов, ведь далеко не во всех российских городах их качественно готовят. Поэтому, если вы решили обратиться в рекламное агентство, нужно уметь грамотно оценивать материал, за который вы будете платить.

  1. На рекламной картинке, будь то баннер, буклет или пост в группе, должен быть изображён какой-либо яркий момент из игры. Нужно также, чтобы хорошо было видно оборудования. Вы предлагаете людям эмоции, именно это и должен понять клиент, глядя на вашу рекламу.
  2. Рекламный заголовок должен быть ёмким, простым и понятным. Слово «лазертаг» тоже лучше использовать, несмотря на то, что оно сегодня мало кому понятно. Вы сами сильно заинтересованы в популяризации этого термина. Но при этом должная быть ёмкая расшифровка, читатель должен понимать, что это именно военная игра. При этом, не забывайте о собственном бренде. Хорош будет какой-нибудь яркий слоган.
  3. Здесь же, на рекламной картинке или в тексте объявления, нужно коротко рассказать клиенту, почему он должен выбрать именно вам. Информация о скидках, акциях тоже отлично подойдёт.
  4. Позаботьтесь о том, чтобы текст был прост и читабелен. Многие исследования подтверждают, что написанное прописными буквами читается намного реже, чем строгим печатным шрифтом. Текст не должен быть расположен прямо на картинке – это также снижает читабельность. А еще доказано, что тёмные буквы на светлом фоне увеличивают читаемость рекламы во много раз по сравнению с так называемой «вывороткой» светлыми на тёмном.
  5. Вопреки всему, что вам скажут другие, не гонитесь за креативом. Возможно, реклама, построенная на пустых и весёлых каламбурах запомнится, но по статистике она не  риносит желаемой отдачи, особенно по сравнению с четким, проработанным текстом, в котором будущему клиенту доходчиво расскажут, почему именно лазертаг в вашем клубе является лучшим видом активного отдыха.

Прежде чем обращаться в рекламное агентство, заранее подготовьте все необходимые для создания рекламы материалы. Фотографии с уже проведённых сражений, список ваших конкурентных преимуществ, какие-то прежние наработки вроде символики клуба (если она у вас есть). Рекламному агенту не справиться с проблемой создания для вас эффективной рекламы без вашей помощи. Ведь лучше вас никто не знает сильных сторон вашего клуба.

Между прочим, многие развлекательные организации вообще не платят рекламным агентствам деньгами. Ведь лазертаг клуб предоставляет услуги, которыми могут воспользоваться практически все – прекрасно организованный необычный корпоратив еще ни одной компании не помешал. Поэтому запомните прекрасное слово «бартер» и говорите всех рекламным агентствам, предлагающим вам своими услуги, что вы работаете только так. Обязательно найдутся те, кого устроит ваше предложение.