Идеи рекламных акций для лазертаг клуба

{11b20e6b-9c85-4fe3-8350-9c25dbf53dbd}Одним из эффективных способов привлечь и удержать клиентов являются разнообразные рекламные акции. Они создают столь необходимый для многих людей повод, который заставляет заказывать игру именно сейчас, не откладывая до следующего года, теплой погоды, лучшего настроения и так далее. А знаете ли вы, какие виды рекламных акций существуют? Ознакомившись с полным набором, вы сможете эффективнее подбирать акции под ту или иную ситуацию, не ограничиваясь только классическими скидками.

1. Рекламные акции, основанные на скидках

Подобные акции базируются на снижении цены за одну игру и увеличении общей прибыли за счет роста клиентов. Существует много вариантов, как использовать такие акции в лазертаг клубе.

- при заказе нескольких игр одна игра бесплатно

- так называемая «Компенсация». Если игрок уже попробовал поиграть в лазертаг в другом клубе, то на первую игру в вашем он получает определённую скидку. Для того, чтобы сравнить качество проведения игр.

- флаеры или скидочные купоны, которые по дизайну выполнены в виде денежной купюры, например, в сто или 50 рублей. При их предъявлении игроку предоставляется скидка на эту сумму. Их можно публиковать в газетах или раздавать у торговых центров. Таким образом, у потенциального клиента в руках окажется как бы реальная сумма, которую он сэкономит, если закажет игру именно в вашем клубе.

- креативная акция, зависящая от погоды. К примеру, чем холоднее, тем дешевле игра, а летом – наоборот.

- социальная акция. Определённый период, когда предоставляются большие скидки студентам или школьникам.

2. Дисконтные акции

Это акции, которые позволят вам сформировать костяк постоянных игроков. Подробнее об этом можно прочитать в одной из наших статей. Добавим к этому еще некоторые варианты. 

- при заказе определённого количества игр игроки получают подарочные сертификаты

- бесплатная игра для именинника: для этого нужно вести специальную базу, и в день рождения кого-то из игроков звонить, поздравлять и дарить этот подарок. Этот ход также можно использовать для того, чтобы эффективнее собирать обратную связь. например, вы просите клиента заполнить специальную анкету, а взамен он получает бесплатную игру на день рождения.

3. Акция на основе конкурентных преимуществ

К примеру, вы улучшили своё оборудование или закупили новые стволы. Воспользуйтесь этим для привлечения новых клиентов. К примеру, вы можете заявить, что теперь в вашем клубе можно поиграть на оборудовании нового поколения по цене старого. Или даже присовокупить дополнительную скидку.

Большинство подобных акций стоит ограничивать во времени. Тем самым вы действительно создаете зримый повод заказать игру именно сейчас, пока ещё длится выгодное предложение.