Основные ошибки в ведении лазертаг бизнеса

imagesСтановясь предпринимателем, человек чаще всего попадает в незнакомую для него среду, в которой простые и понятные решения подчас оказываются роковыми для бизнеса, а правильный алгоритм работы вырабатывается путем траты времени, денег и совершения болезненных ошибок. В нашей статье мы разберём основные ошибки, которые совершаются на первых порах многими организаторами лазертаг клубов.

1. Неправильная организация работы

Вам кажется, что если вы сейчас «ляжете костьми» и будете работать 25 часов в сутки, то всё получится. На самом деле, секрет настоящего лидера заключается в том, чтобы умело распределить ответственность между другими членами рабочего коллектива и максимально эффективно использовать собственное время. Конечно, на первых порах многое придётся делать самому, но уже на этом этапе можно подумать, как распределить дела оптимальным образом. На эту тему сейчас ведется много разработок в сфере менеджмента, проводятся специальные тренинги, на которых учат делать максимум за минимальное время. Даже если вам не хочется идти на тренинг, всегда можно поискать соответствующую информацию в интернете. Помните — вы создали бизнес, чтобы стать счастливым и свободным.

2. Неверные приоритеты в развитии

Нужно четко понимать, чем именно заниматься в первую очередь. В военных играх расставить приоритеты достаточно сложно, если предварительно не определиться с целевой аудиторией. Если вы собираетесь работать с милитаризованной частью общества, с бывшими военными, милицией, необходимо делать ставку на серьёзность и профессионализм. Эти люди оценят оборудование, которое максимально походит на боевое, оценят профессиональные полигоны, сложные и экстремальные сценарии.

При этом дети, как и большинство корпоративных клиентов, вряд ли оценят профессиональный полигон. Они вообще плохо представляют себе, как его оценивать. А вот комфортные зоны отдыха, возможность после игры поесть шашлыка, побыть на природе, а в зимнее время — согреться в теплых раздевалках и даже принять душ — всё это обычные, не милитаризованные, клиенты оценят по достоинству. Разумеется, в идеале клуб должен развивать и то, и другое, но вначале стоит решить, куда именно вложить максимум сил.

3. Ненужная расточительность и ложная экономия

Очень сложно понять, на что именно нужно тратить деньги, а где следует экономить. Многие ошибаются и делают всё с точностью наоборот. На чем нельзя экономить в лазертаге:

  • оборудование. Сэкономите на нём — разоритесь на ремонте. К тому же, частые поломки означают простои в работе, а значит потерянных клиентов;
  • инструктор. Опытный, грамотный инструктор — лицо вашего клуба;
  • сайт. Отбросьте мысли о бесплатных хостингах, сайте на «народе» и так далее. Конечно, вам абсолютно не нужны какие-то безумно дорогие навороченные ресурсы, но простой, качественный сайт вы вполне можете себе позволить.

Как ни странно, лучше всего экономить на рекламе. Это не значит, что вам нужно ухудшать её качество или уменьшать размеры. Просто нужно искать наиболее дешевые и эффективные носители. Подробнее о тонкостях рекламы лазертаг клуба вы сможете узнать из наших статей:

Эффективные рекламные носители для лазертаг клуба

Содержание эффективной рекламы

Идеи рекламных акций для лазертаг клуба

Конечно, это наиболее общие ошибки, с которыми сталкиваются многие предприниматели. Вам, возможно, не придётся с ними встречаться, зато придётся поработать с другими, более индивидуальными проблемами. Как бы то ни было, главное, что вы должны помнить – бизнес имеет смысл, только если он приносит прибыль. Поэтому всё, что бы вы ни делали, должно подчиняться идее прибыли: получить больше при меньших вложениях.